Как сделать временную регистрацию?

Не упустите ваш шанс

Требуемые документы:

- паспорта гражданина России;

Стоимость :

от 5 000рублей - 1 человек (90 дней)

от 4 000рублей - 1 человек

Бесплатнодети


Тел.


Telegram:

регистрация в Екатеринбурге

Три веские причины, почему клиенты выбирают прописку у нас


Гарантия надежности. Мы работаем в этой сфере уже несколько лет и имеем партнерство с более чем 540 собственниками домов в различных микрорайонах. Наша компания действует всегда в рамках закона. Мы подписываем договор с каждым заказчиком, предоставляя гарантии легитимности регистрации и защищаем потребителей от безответственных хозяев квартир.


Мы ценим ваше время. Выбирая нас Вам не понадобится самостоятельно подбирать достойных хозяев жилья, готовых прописать Вас , а так же заполнять обязательные справки и по нескольку часов стоять в очередях. Вы оформляете прописку , а мы занимаемся всем остальным.


Доступные цены. Расценки услуг по получению настоящей прописки у нас ниже на 25% по сравнению с другими компаниями. Важный момент: при оформлении взрослых, их дети оформляются бесплатно! Еще Вас ждут особые скидки если Вы наш постоянный контрагент.


Как мы работаем?

Этапы получения регистрации по месту пребывания:

1. Вы связываетесь с нашим офис-менеджером и составляете запрос.
Заявки на оформление принимаются только по электронной почте! Телефон и Telegram обозначенный тут используется исключительно для уточнения деталей.

2. Ваш запрос обрабатывается. Уточняем некторые моменты.
Наш менеджер уточнит возможность прописки в том или ином микрорайоне, рассмотрит различные варианты и ознакомит Вас с условиями, обозначит сроки.

3. Оформляем договор и мы отправляем собственника на оформление.
После получения от вас требуемых документов для оформления, мы заключаем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процедуре оформления . После завершения действий по прописке, мы связываемся с вами и высылаем обоснование.

4. После подтверждения оплаты Вы забираете свидетельство о регистрации.
Мы получаем расчет за регистрацию и передаем вам форму №3 на руки. Внимание: при оформлении постоянной прописки нужно согласовать с менеджером время встречи в ОМВД!


Часто задаваемые вопросы


1. Сколько времени требуется для оформления документов? Процедура длится один-три рабочих дня. Иногда, это время, может незначительно увеличиться из-за официальных праздников или выходных дней.


2. Какие документы нужно подготовить? Пакет требуемых документов будет разнится в зависимости , какая прописка Вам необходима: форма 3 или постоянная прописка, а так же представителем какого государства Вы являетесь. Подробнее Вы можете всегда спросить у нашего сотрудника по e-mail при оформлении заявки.


3. Мне нужно сделать фото для заказа формы 3 в Екатеринбурге? Согласно действующему законодательству для оформления временного учета фотография не потребуется.


4. Как зарегистрировать детей, если родители прописаны в другом месте? Если детям не исполнилось четырнадцать лет, то по закону их разрешают прописать как минимум, с 1-м из родителей.


5. Что означает регистрация по Форме №3? Это документ утвержденной законом формы, бывают незначительные отличия для разных отделов УФМС. Вышеназванный документ подтверждается красной гербовой печатью ОМВД России. В бланке так же указываются паспортные данные гражданина, период и адрес регистрации, а так же отдел его выдавший.


6. Подойдет ли временная регистрация (форма №3) для записи ребенка в школу? Без сомнения. Редко некоторые работники школьных учреждений, отказываются принимать детей на основании временной регистрации, но их действия абсолютно не правомерны.


7. Взимаете ли Вы оплату заранее за свои услуги? Нет, при оформлении временной прописки мы оказываем доверие нашим клиентам, в отличие от недобросовестных конкурентов приступаем к оформлению прописки без аванса. Внесение оплаты за наши услуги , только после завершения всех мероприятий - по факту оформления документов.


8. Как можно проверить законность такой регистрации? Если, у школы или кого-либо еще появятся неуверенность в подлинности документов, они всегда смогут сделать запрос в соответствующих службах мвд. Для этого им нужно сделать соответствующий запрос в паспортный стол по месту вашей регистрации. Исходные данные, которые при регистрации вносятся в гос. реестры и ЦАБ, будут доступны в срок 2-5 дней с момента выдачи свидетельства - при ближайшем обновлении базы данных (зависит от расторопности служащих информ. обеспечения МВД).


9. Может ли так случится, что кто-либо использует мои личные данные в мошеннических целях? Нет, это совершенно невозможно. Мы никогда не предоставляем ваши сведения никому!


10. Мой паспорт просрочен. Получится ли по нему оформить форму 3? Нет, оформить прописку по такому документу мы не можем, требуется сначала заменить его.


11. Если я сделаю форму 3, могу ли получить кредит? Конечно, в тот момент когда Вы получите необходимые документы, то Вы в тот же момент можете воспользоваться кредитами от банков.


12. Что будет за отсутствие прописки? Помимо проблем с трудоустройством, отсутствие возможности получить соц.пособие или оформить ребенка в детский сад и.т.п. так же, Вы должны знать, что без регистрации Вас может остановить наряд ППС и назначить административный штраф, если Вы просрочите учет более 90 дней.



Страница обновлена 21.11.2024